Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

07-10-2020

Поставка кисломолочной продукции (#49049824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 222 805 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200019120000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЛИДЕР"
Название тендера Поставка кисломолочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЛИДЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 666671, Иркутская обл, Усть-Илимск г, Светлова, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 666671, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛИЦА СВЕТЛОВА, 1
Ответственное должностное лицо Григорьева Лидия Николаевна
Телефон: +8 39535 40978
Электронная почта: juecj@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 14:56:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 805 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000191
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЛИДЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% (пять процентов) начальной (максимальной) цены Контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810850041002000 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 45 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.190 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 39 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 49 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 36 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 51 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)


Всего на сумму: 222 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 15-ЭА 20.docx (АД 15-ЭА 20.docx 177.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тележек
    Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочные изделия)
    Купля-продажа жилых помещений в г. Свирск
    Приобретение флагов
    Оказание услуг по вывозу и утилизации патологоанатомических и органических операционных отходов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических раздвижных дверей «SPEDOS SP805L»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.