Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

01-08-2020

Поставка мебели металлической (#48046566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 362 157 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100010820000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебели металлической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Ответственное должностное лицо Куликов Иван Сергеевич
Телефон: 7-3952-488603
Электронная почта: zakup-irkmse@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 14:41:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованных на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 362 156 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Контракта по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки, отгрузки, сборки и установки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 621 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие электронном аукционе изложен в п. 5.1 раздела 5 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Постановщиком самостоятельно. срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 569 Российский рубль
Стоимость: 15 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный металлический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 157 Российский рубль
Стоимость: 129 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкаф картотечный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 635 Российский рубль
Стоимость: 46 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 606 Российский рубль
Стоимость: 46 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 219 Российский рубль
Стоимость: 26 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 271 Российский рубль
Стоимость: 33 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 807 Российский рубль
Стоимость: 64 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)


Всего на сумму: 362 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 517.5 Кб)
  • Часть V Проект контракта.doc (Часть V Проект контракта 210.5 Кб)
  • Часть IV НМЦК.pdf (Часть IV НМЦК 39.03 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА.doc)
    • Часть V Проект контракта (Часть V Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка школьного автобуса для обеспечения безопасности школьных перевозок и ежедневного подвоза обучающихся к месту обучения и обратно
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) для отделений Клиник во втором полугодии 2020 г.
    Транспортное средство КАМАЗ или эквивалент (Поставка ВВСТ и ВТИ в рамках ГОЗ в ЦО ГПВ)
    Расходные материалы
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта ФГКУ «УВО ВНГ России по Иркутской области»)
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Ангарская в п. Усть-Балей (550 м)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.