Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090019000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) в административном здании МБОУ г. Иркутска СОШ № 28
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Хамнуева Валерия Романовна
Телефон: 7-3952-520199
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: hamnueva_v@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 28 (МБОУ г. Иркутска СОШ № 28)
ИНН 3812008538
Место нахождения/ Почтовый адрес: 664043, г. Иркутск, ул. Маршала Конева, 22
Адрес электронной почты: sh28irk@yandex.ru
Номер контактного телефона: (3952) 30-01-49
Ответственное должностное лицо заказчика: Карака Елена Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2019 в 09:24:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 191 580 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из бюджета города Иркутска
Номер организации заказчика 03343000757
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2019 г. по 31.12.2019 г., с понедельника по субботу (не включая праздничные дни: 4 ноября) с 08:00 до 20:00 часов
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Обязательства Исполнителя по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта, который включает в себя: срок оказания Услуг, срок приемки оказанных Услуг, срок оплаты оказанных Услуг.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления предусмотренного срока в случае досрочного испол¬нения Исполнителем всех своих обязательств по Контракту.
В случае если надлежащее исполнение обязательств Исполнителя по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту Заказчик возвращает Исполнителю денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в размере в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Исполнителя о возврате денежных средств.
Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 1236 (
Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 191 580 Российский рубль
Всего на сумму:
191 580 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА (240).docx (ДЭА (240) 289.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения ( ремонт средств связи)Поставка горюче-смазочных материалов в 3 квартале 2019 года Горюче-смазочные материалыПоставка автомобиля УАЗ-390945 или эквивалента, количество, наименование, характеристика которого, указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту)Поставка технологического оборудования для пищеблоков дошкольных и школьных образовательных организацийВыполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦВСИГ по адресу Иркутская область г.Ангарск, Южный Массив д,2, строение 1 (Закупка товаров, работ, услуг в целях кап. ремонта гос.имущества )