Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

25-05-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (стационарных поручней) для обеспечения в 2019 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве. (#40407904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000219000560 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000219000560

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (стационарных поручней) для обеспечения в 2019 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Орлова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

ro_orlova_ev@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3952-259616

Факс

7-3952-259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2019 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2019 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стационарный поручень (наименование по КТРУ). Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) (наименование по приказу № 86н от 13.02.2018г.). Поручни служат для удобства самоподнимания людям с ограниченными возможностями в кровати, для удобства передвижения, как по дому, так и в санитарно-гигиенических комнатах. Поручни должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес пациента. Поручни изготовлены из различных металлических нержавеющих сплавов диаметром 32 мм. Длина поручня: от 30 см до 80 см в зависимости от потребности Получателя. Поручни имеют хромовое покрытие, на поверхность нанесено противоскользящее рифление или противоскользящее порошковое покрытие. Поручни устойчивы к дезинфицирующим растворам. Поручни ровные, без пузырей, отслаиваний и заусенцев. Комплект поставки должен включать: поручень, крепежные детали, инструкцию по установке, упаковку. Стационарные поручни должны соответствовать требованиям Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», Межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», Межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Действующее вещество: Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет перечисление денежных средств в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения документов, необходимых для оплаты.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: Товар предоставляется Получателю не позднее 05.12.2019г. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

Запрос цен 07-21-3807-3502.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. закупка цемента
Запрос цены. Покупка шампуня для бесконтактной мойки автомобилей.
Запрос цены. Поставка шовного материала для операционного блока №1
Запрос цены. Постановка на кадастровый учет объектов недвижимости
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации (кровати с электроприводом адаптационной) для обеспечения в 2019 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.