Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000219000322 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2019 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве ортезами для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткими. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru vasileva_ev@ro38.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-259616 |
Факс |
8-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2019 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 04.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ортез для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткий (Корсет жесткой фиксации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателя Работам, содержащимся в программе реабилитации пострадавших, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
В течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления на оплату Заказчику счета, счета-фактуры (счета-фактуры передаются, если Поставщик является плательщиком НДС), Реестра выдачи Товара, Акта сдачи-приемки Товара и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывного талона к Направлению. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации ортеза для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткого (Корсет жесткой фиксации) должен составлять не менее 1 года с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок пользования ортеза для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткого (Корсет жесткой фиксации) – не менее 2 лет с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ по 06.12.2019г. Работы по обеспечению Получателя бандажами следует считать эффективно исполненными, если у Получателя полностью или частично восстановлена опорная, двигательная или иные функции организма, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по обеспечению Получателя бандажами должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. Бандажи должны отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ ИСО 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования",10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", 10993-10-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия". Изделие не имеет дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. При использовании Изделия по назначению не создается угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не причиняет вред имуществу пользователя при его эксплуатации. |
Приложения: | |
1939.pdf |