Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000219000306 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на поставку технических средств реабилитации аппаратов слуховых заушных воздушной проводимости (слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных, мощных и средней мощности) для обеспечения ими детей-инвалидов в 2019 году |
Просьба указать в ответе на запрос ценовой информации исходящий номер и дату | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35; info@ro38.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Романова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-259610 |
Факс |
7-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 05.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Сведения об объектах закупки подробно описаны в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара по 31.08.2019г. Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
В течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления на оплату филиалу Заказчика счет, Реестр выдачи Товара, Акт сдачи-приемки Товара и Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывной талон к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяца с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Иркутская область, по месту жительства Получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. |
Приложения: | |
Запрос цен 08-16-3808-1841.pdf |