Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000219000309 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по обеспечению в 2019 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, протезами транстибиальными и трансфеморальными (протезами нижних конечностей). |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабина Юлия Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-259610 |
Факс |
8-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2019 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2019 - 05.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез голени модульного типа с силиконовым чехлом, в том числе при недоразвитии, должен состоять из: - Формообразующая часть косметической облицовки должна быть модульная из вспененного пенополиуретана. - Косметическое покрытие облицовки должно быть перлоновые чулки. - Приёмная гильза индивидуальная (две пробные гильзы - термолин), изготовленная по слепку с культи пациента. Материал индивидуальной постоянной гильзы должен быть литьевой слоистый пластик на основе акриловых смол или листовой термопластичный пластик или дерево (по заключению медико-технической комиссии предприятия, назначению врача ортопеда, исходя из индивидуальных потребностей получателя). - Мягкостенная внутренняя гильза должна быть из вспененного полиэтилена или вспененных сополимеров полиэтилена (по назначению врача ортопеда). - В качестве вкладного элемента должны применяться чехлы силиконовые или гелиевые или полиуретановые, крепление чехла к протезу должно осуществляться с использованием замкового устройства для полимерных чехлов, за счет мембраны силиконового чехла, или системы DVS, при необходимости с использованием силиконового наколенника и активизируемым вакуумным клапаном (по заключению медико-технической комиссии предприятия, назначению врача ортопеда, исходя из индивидуальных потребностей получателя) - Регулировочно-соединительные устройства должны быть рассчитаны под вес пациента. - Стопа должна быть легкая карбоновая треугольной формы, с сдвоенным пружинным элементом, обеспечивающим физиологический перекат и отличную отдачу накопленной энергии. Должна подходить для ходьбы по пересеченной местности без ухудшения комфортности, снижать нагрузку на здоровую конечность и подходит для различной скорости ходьбы, стопа должна иметь четыре уровня жёсткости, в зависимости от веса пациента, или стопа должна быть энергосберегающая, для пациентов 2-3 уровня активности. Продолжение смотреть в Прикрепленной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
В течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выдачи Товара, Акта сдачи-приемки Товара и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Отрывного талона к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен предоставить гарантию на выполненные работы и осуществить гарантийный ремонт или замену Изделия за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации изделия, а также возместить расходы по проезду Получателей и сопровождающих лиц, для замены или ремонта изделия до истечения его гарантийного срока. Сроки гарантии: - протез голени модульный – не менее 12 месяцев; - протез бедра модульный – не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ по 01.08.2019г. Протезы нижних конечностей должны соответствовать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ ИСО 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования",10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", 10993-10-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия". ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний». Исполнитель должен: - назначить работника, ответственного за связь с Заказчиком по вопросам выполнения работ и сообщить сведения Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания настоящего контракта, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и адреса электронной почты; - оборудовать помещение (пункты приема Получателей) для выдачи готовых изделий необходимыми приспособлениями для примерки: кушетками, одноразовыми пеленками и т.п; - не позднее 7 (семи) календарных дней с даты заключения Контракта обеспечить начало работы пунктов приема Получателей, проинформировать Заказчика о месте нахождения и графике работы данных пунктов; - в пунктах приема Получателей должен осуществляться прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, при этом, время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 17:00; - проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, Продолжение смотреть в Прикрепленной документации |
Приложения: | |
запрос цен 08-16-3808-1831 от 18.03.2019 года.pdf |