Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

29-02-2016

На поставку продуктов питания (говядина замороженная) (#21648469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 187 690 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ИВАНО-МАТРЕНИНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603359942
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера На поставку продуктов питания (говядина замороженная)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 26.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ИВАНО-МАТРЕНИНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3809015944
КПП 384901001
ОГРН 1023801024060
Фактический адрес заказчика 664009, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 57
Почтовый адрес заказчика 664009, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 57

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ИВАНО-МАТРЕНИНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Новожилов Владимир Александрович
Электронная почта организатора inna@imdkb.ru
Контакный телефон организатора 8(3952)22-95-35

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2016 в 04:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2016 по 10.03.2016
Место предоставления г. Иркутск, ул. Депутатская, 20 (4 этаж, финансово-экономический отдел).
Порядок предоставления тендерной документации С момента опубликования запроса ценовых предложений в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru., на универсальной торговой площадке "СБЕРБАНК-АСТ" по адресу в сети Интернет:www://utp.sberbank-ast.ru и на официальном сайте областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская Ивано- Матренинская детская клиническая больница» www.imdkb.ru., а так же по адресу: г. Иркутск, ул. Депутатская, 20 (4 этаж, финансово-экономический отдел), с «01» марта 2016года с 09ч.00мин по «10» марта 2016 года 09ч.00мин. (время Иркутское). При себе иметь электронный носитель для копирования документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150148299
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Начальная (максимальная) цена договора 1 187 690 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара: согласно разделу III документации. Место поставки товара: г. Иркутск, ул. Советская, 57, ул. Депутатская, 20, Иркутская область, Иркутский район, 23км. Байкальского тракта (отделение восстановительного лечения). Срок поставки товара: с «01» апреля 2016 года по «30» июня 2016 года. Время доставки товара: с 9.00 до 16.00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья. Условия оплаты товара: по факту поставки товара за неделю в соответствии со Спецификацией в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента получения от Поставщика сводного счета на оплату поставленного за неделю товара на основании товарно-транспортных накладных на товар, поставленный в течение недели путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 2660 Говядина замороженная

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ 25 ЗЦП в электр форме.doc (26.02.2016)
Извещение 25 ЗЦП в электр форме.docx (26.02.2016)
Приложение№2.xlsx (26.02.2016)
ПроектДоговора говядина.doc (26.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пиломатериала , дров (с. Богородское)
Поставка лекарственных средств (не наркотические анальгетики)
На право заключения договора поставки упаковочных и расходных материалов (Хабаровский край) (повторно)
Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Система оповещения и управления эвакуацией при пожарах в зданиях и сооружениях топливно-транспортного цеха» для нужд АО «Красноярская ТЭЦ-1» (Закупка №445-2016-КрФ).
на право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства на выполнение: Лот№1: «Проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы для присоединения льготных заявителей по строительству, реконструкции объекта: «Электирическая сеть в Иркутском районе» «Мероприятия по Техприсоединению льготных категорий заявителей» Лот№2: «Проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы для присоединения льготных заявителей по строительству объекта: «Электирическая сеть в Эхирит-Булагатском районе «Мероприятия по Техприсоединению льготных категорий заявителей» по титулу: Программа технологического присоединения потребителей, в составе двух лотов, для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Восточные электрические сети»
Выполнение работ по монтажу телефонной сети по адресу: г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.