Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705136609
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по перевозке участников выездного заседания XV Международной Байкальской научной молодежной школы по фундаментальной физике «Физические процессы в космосе и околоземной среде» (БШФФ-2017) и XV Конференции молодых ученых «Взаимодействие полей и излучения с веществом»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт солнечно-земной физики Сибирского отделения Российской академии наук
ИНН 3812010456
КПП 381201001
ОГРН 1033801748925
Фактический адрес заказчика 664033, Иркутская обл, г Иркутск, ул Лермонтова, дом 126, корпус а
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.126-а, а/я 291
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт солнечно-земной физики Сибирского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Фрейдман Елена Валерьевна
Электронная почта организатора jurist@iszf.irk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 564573
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2017 в 16:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 126-а, кабинет А-101
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 126-а, кабинет А-101
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.06.2017 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 126-а, кабинет А-101
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2017 по 14.06.2017
Место предоставления 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 126-а.
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация в электронной форме предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица на электронный адрес, указанный в таком заявлении.
В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.
Конкурсная документация выдается в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на предоставление конкурсной документации.
Запрос на получение конкурсной документации должен содержать название конкурса, номер торгов, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) – претендента и контактные данные.
Конкурсная документация доступна бесплатно на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170225839
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по сдаче в аренду речных и озерных судов с экипажами
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки По маршруту в соответствии с Техническим заданием, приложенном к закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
50.30.20.000 Услуги по аренде судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем
|
50.30.2 Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Закупочная документация (22.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка регуляторов вакуума с принадлежностямиПриобретение канцелярских товаровПоставка холодильников-шкафов фармацевтических для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в городе Усолье-Сибирское и Усольском районе.Поставка запорной арматурыПоставка продуктов питания для МАУ «Комбинат детского питания» в июле 2017 года – сентябре 2017 года.На право заключения договора на выполнение капитального ремонта сетей теплоснабжения к жилым домам № 45, № 47 по ул. Гоголя ООО «НКУ» в г. Нижнеудинске