Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100009118000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов, запасных частей и принадлежностей для организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технической части
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Жен-Хо Наталья Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 11:37:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 526 756 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000091
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 267 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 352 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 526 756 Российский рубль
Стоимость: 3 526 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
3 526 756 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по поставке картриджей 2018 с изменениями .doc (Документация по поставке картриджей 2018 с изменениями 260.5 Кб)Техническая документация
- Документация по поставке картриджей 2018 (Документация по поставке картриджей 2018 .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Полусапоги мужские хромовые утеплённые на подкладке из искусственного меха; Полуботинки хромовые; Ботинки мужские хромовые с высокими берцами на подкладке из искусственного меха ; Ботинки мужские хромовые с высокими берцами на подкладке из ворсина ; Белье трикотажное мужское нательное зимнее; Белье трикотажное нательное хлопчатобумажное летнее; Майка хлопчатобумажная мужская ; Ремень поясной кожаный ; Фуфайка(футболка) с короткими рукавами хлопчатобумажная мужская Прочие закупки товаров, работ, услуг. Работы по устранению нарушений пожарной безопасностиПоставка кальмаров мороженных потрошеных (тушки) глазированныхПоставка бакалеиПоставка бакалеи Водоснабжение (Братск)