Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2017

Оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни (#28198244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 1 151 760 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок
Дополнительная информация: продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Наумов Дмитрий Павлович
Дополнительная информация: оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни (далее - услуги) в соответствии с техническим заданием Заказчика (приложение № 1 к Контракту). Исполнитель обязан обеспечить полноту и качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями, установленными следующими нормативными документами: - «Специальных требований и рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К)», утвержденных приказом Гостехкомиссии России от 30 августа 2002 г. № 282.; - приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах», - приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» - других нормативных правовых актов Российской Федерации и руководящих документов в области защиты информации. Объем услуг: 1) Проведение аттестации 14 автоматизированных рабочих мест (далее –АРМ), обрабатывающего информацию ограниченного распространения, но не составляющую государственную тайну (класс защищенности – 1Г), по требованиям безопасности информации. 2) Проведение ежегодного контроля состояния защищенности информации в процессе эксплуатации 4 автоматизированных рабочих мест обрабатывающих информацию ограниченного распространения, но не составляющую государственную тайну.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 12:53:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником может быть только участник имеющий лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником может быть только участник имеющий лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Дополнительная информация Срок оказания услуг: в течение 90 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Требования к объему гарантии качества оказания услуг: 1) Оказать предусмотренные контрактом услуги в строгом соответствии стандартам и требованиям, обычно предъявляемым к услугам подобного рода. 2) Устранить за свой счет недостатки результатов оказанных услуг, выявленные Заказчиком при их приемке, в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика. 3) Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, переданных для переработки (обработки) вещи, или иного используемого для исполнения контракта имущества. 4) Передать по окончании оказания услуг их результаты и права на них Заказчику, а также передать Заказчику информацию, необходимую для эксплуатации и иного использования результатов оказания услуг. 5) Предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов оказанных услуг на 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. 6) При обнаружении в период гарантийного срока использования результатов оказанных услуг недостатков, которые не позволят продолжить их нормальное использование, устранить недостатки за свой счет и продлить гарантийный срок на период устранения недостатков. 7) Подписание Заказчиком акта приема-сдачи оказанных услуг осуществляется после предоставления Исполнителем полного пакета документально оформленных результатов оказанных услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 151 760 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 517 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении Аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 176 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае предъявления Исполнителем в качестве способа обеспечения исполнения Контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 340 Российский рубль
Стоимость: 73 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 250 Российский рубль
Стоимость: 93 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 340 Российский рубль
Стоимость: 953 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по аттестации объектов информатизации Иркутской таможни
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 250 Российский рубль
Стоимость: 31 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 1 151 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 101 АД аттест. объектов.doc (101 АД аттест. объектов 393.5 Кб)
  • 101 АД аттест. объектов 2.doc (101 АД аттест. объектов 2 392 Кб)
  • Техническая документация

    • 101 АД аттест. объектов (101 АД аттест. объектов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка кубков
    Приобретение в муниципальную собственность жилой квартиры в многоквартирном жилом доме на территории Тайшетского городского поселения для переселения граждан из аварийного жилья по адресу: г.Тайшет, ул. Транспортная, д.78, кв.18

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.