Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП724294
Наименование закупки: Знаки дорожные
Способ закупки: Попозиционная закупка
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРШУНОВСКИЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ"
Адрес: 665651, Российская Федерация, Иркутская область, Нижнеилимский район, Железногорск-Илимский, Иващенко, 9А/1
Контактный телефон: 7-39566-96107
Адрес электронной почты: Olesya.Panteleeva@korgok.ru
Ф.И.О. контактного лица: Пантелеева Олеся Владиславовна
Место рассмотрения предложений: Нижнеилимский район
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-12-15 04:33:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 665651, Российская Федерация, Иркутская область, Нижнеилимский район, Железногорск-Илимский, Иващенко, 9А/1
Предмет договора: Знаки дорожные
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Базис поставки - DDP, до ст. Коршуниха-Ангарская, г. Железногорск- Илимский, ул. Промышленная, 5, склад №2. Период поставки: 1
квартал 2018г. Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно Документации
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Предпочтительные условия оплаты - 100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - 60
дней с даты поставки. Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения. Оплата продукции осуществляется в безналичном
порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ. Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при
условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с
требованиями законодательства. Период поставки: 1 квартал 2018г. Базис поставки - DDP, до ст. Коршуниха-Ангарская, г. Железногорск- Илимский, ул. Промышленная, 5, склад №2. Продукция должна
сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение
Документация
Изменения в извещении
Изменения в извещении
Документация
Документация
Типовая форма договора поставки
Приложение№1 Типовая форма договора поставки
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пенообразователь Оказание супервайзерских услуг Закупка электрических толкателей Multi-Mover XL50 Поставка запасных частей и оборудования оказание метрологических услуг