Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705589701
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» и филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Саянске, г. Зиме и Зиминском районе
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Каратаева Елена Викторовна
Электронная почта организатора zakupki@sesoirk.irkutsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 220489
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 664047, г. Иркутск, ул. Трилиссера, 51, каб. 513
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка направляется в письменной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2017 по 12.10.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170221849
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» и филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Саянске, г. Зиме и Зиминском районе.
Начальная (максимальная) цена договора 712 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 664047, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Трилиссера, 51;
666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Благовещенский, 5А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
3000 |
|
Документация
Проект договора (04.10.2017)
Документация о проведении запроса котировок (04.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (тележек уборочных, сервировочных) в четвертом квартале 2017 году для нужд ОГАУСО МГЦПоставка чистящих и моющих средств в четвертом квартале 2017 году для нужд ОГАУСО МГЦПоставка картридж-тонерПоставка сахараПоставка средств индивидуальной защиты кожи (костюмы и белье нательное)Правозаключения договора на поставку бумаги для типографии для нужд АО «Урангео».