Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

07-09-2021

Приобретение мебели для занятий (#56264670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 406 282 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКУПОК ЗГМО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834300036621000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Приобретение мебели для занятий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Панчина Ольга Владимировна
Телефон: 7-39554-36100
Электронная почта: zakaz_admzima@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 14:07:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 406 281 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары, предусмотренные контрактом, должны быть поставлены в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Датой поставки товаров на объект, считается дата поставки товаров, соответствующих условиям контракта о комплектности, сборка и установка которых осуществлена Поставщиком в полном объеме. Доставка осуществляется в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8-00 до 17-00.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343001113001
Номер позиции 202103343001113001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 314 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643257200003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 303 Российский рубль
Стоимость: 69 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический лабораторный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 262 Российский рубль
Стоимость: 10 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический лабораторный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 814 Российский рубль
Стоимость: 57 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 184 Российский рубль
Стоимость: 31 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 064 Российский рубль
Стоимость: 12 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 091 Российский рубль
Стоимость: 47 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 421 Российский рубль
Стоимость: 8 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 787 Российский рубль
Стоимость: 24 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 713 Российский рубль
Стоимость: 7 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф сушильный лабораторный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 132 Российский рубль
Стоимость: 45 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный с керамикой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 903 Российский рубль
Стоимость: 29 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный с мойкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 009 Российский рубль
Стоимость: 30 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол преподавателя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 649 Российский рубль
Стоимость: 6 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол преподавателя демонстрационный с раковиной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 193 Российский рубль
Стоимость: 23 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сушильная панель для посуды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 543 Российский рубль
Стоимость: 3 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 406 281 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование СОШ 8 НМЦК.xls (Обоснование СОШ 8 НМЦК 49.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 51.56 Кб)
  • Аукционная документация ЭА-91.docx (Аукционная документация ЭА-91 149.12 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 81.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту ДЧ и ограждения ОП-1 УМВД России по Ангарскому ГО (Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта госудаственного имущества)
    Поставка молочной продукции для нужд школы
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (услуги по ремонту автомобилей)
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (профилированный лист с-21)
    Профилированный лист с доборными элементами
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка нефтепродуктов АИ-92)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.