Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-09-2021

На поставку медицинских расходных материалов (#56310619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 192 950 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100014021000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера на поставку медицинских расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 11/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 11/А
Ответственное должностное лицо Куцая Марианна Михайловна
Телефон: 7-3952-257503
Электронная почта: zakaz-med@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта: Патрикеева Наталья Александровна т. (3952) 21-68-29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 16:02:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о проведении настоящего электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000140
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется за счет Поставщика в течение 25 дней с момента заключения контракта в соответствии с требованиями Спецификации к контракту и условиями контракта (Часть III настоящей документации об электронном аукционе).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000140001
Номер позиции 202103341000140001000162

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпатель для языка, смотровой
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 23 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Шпатель для языка, смотровой)

Наименование товара, работы, услуги: Тампон зонд в пробирке
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 106 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пинцет медицинский одноразовый стерильный
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 62 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 192 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет нмцк (шпатель, криопробирка, зонд тампон).xls (расчет нмцк (шпатель, криопробирка, зонд тампон) 36.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ 18.31 Кб)
  • Аукцион расходка с изменениями.doc (Аукцион расходка с изменениями 436 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 19.45 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
    • АЭФ-2021 расходка (АЭФ-2021 расходка.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Крупа гречневая)
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (услуги по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта)
    Поставка продуктов питания (Горох, консервированный)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка вертикальных тканевых жалюзи)
    Поставка дезинфицирующих средств (салфетка спиртовая для инъекций, дезолвер-клин)
    Машина раскройная с дисковым ножом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.