Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2017

Поставка оборудования и изделий стоматологических для врачебного здравпункта Иркутской таможни (#29865448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 97 662 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000158
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера поставка оборудования и изделий стоматологических для врачебного здравпункта Иркутской таможни

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Черникова Светлана Александровна
Дополнительная информация: Поставляемый товар: - должен быть новыми (который не был в употреблении), надлежащего качества, заводского производства, серийно выпускаемыми, ранее не эксплуатировавшимися, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов; должны поставляться в оригинальной упаковке производителя, без нарушения её целостности. Упаковка товара должна обеспечивать его защиту от климатических и механических повреждений при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах и хранении. Срок гарантии на поставленный товар (включая все комплектующие): - по позициям 1 и 2 запроса котировок, должен быть установлен не менее 24 месяцев, со дня подписания уполномоченным представителем Заказчика товарной накладной, Акта приема - передачи по количеству и качеству товара (по форме Приложения № 2 к Контракту) и Акта ввода в эксплуатацию (по форме Приложения № 3 к Контракту). Во время гарантийного срока Исполнитель обязан: - проводить гарантийное техническое обслуживание товара с периодичностью, указанной в сопроводительной документации на поставляемый товар, но не реже 1 раза в полугодие; - при обнаружении любых неисправностей, устранить их в течение не более чем 45-ти календарных дней со дня получения письменной заявки от Заказчика на проведение гарантийного ремонта, и предоставить Заказчику на срок проведения ремонта товара исправный товар аналогичный (с такими же техническими и функциональными характеристиками или лучше) переданному Поставщику для проведения гарантийного ремонта, в случае если срок гарантийного ремонта превышает 5 (пять) рабочих дней. Во время гарантийного ремонта Поставщиком должны быть использованы новые комплектующие (запасные части) завода-изготовителя, аналогичные им по техническим и функциональным характеристикам; - в случае, если при проведении гарантийного ремонта будет установлено, что товар не подлежат ремонту в связи с выявлением у него дефектами не позволяющими эксплуатировать его, прои

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 17:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона и подана с использованием единой информационной системы. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
Дополнительная информация Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 662 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Очки защитные. Очки защитные с характеристиками: - корпус очков должен обеспечивать мягкое прилегание к лицу врача. - очки должны эргономичной формы - увеличенные линзы, должны обеспечивать лучшую защиту области вокруг глаз, и иметь систему вентиляции - очки должны быть сертифицированы и иметь сертификат (декларацию) соответствия Госстандарта России
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство Эндо Активатор. Устройство Эндо Активатор для безопасной активации внутриканальных антисептических растворов, для промывки и дезинфекции корневых каналов зуба с характеристиками: - рукоятка устройства должна иметь изогнутую форму, обеспечивающую легкий доступ к жевательным зубам пациента и работать от сменной батареи питания - устройство должно иметь 3 режима работы: 2000ГЦ, 6000ГЦ, 10000ГЦ оборотов в минуту. - в комплект к устройству должны входить следующие виды насадок одноразового использования: малые – не менее 25 шт., средние – не менее 25 шт., большие- не менее 25 шт. - в комплекте с устройством должны быть защитные чехлы для наконечника - не менее 100 шт. - в комплекте с устройством должен быть обучающий диск - гарантийный срок должен быть не менее 24 месяцев со дня подписания сторонами товарной накладной, Акта приема –передачи по количеству и качеству и Акта ввода в эксплуатацию - на устройство должно быть регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения РФ - устройство должно быть сертифицированным и иметь сертификат (декларацию) соответствия Госстандарта России - на устройство должна быть инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 864 Российский рубль
Стоимость: 29 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 440 Российский рубль
Стоимость: 67 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 97 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 208 ЗК поставка стом.обор.doc (208 ЗК поставка стом.обор 245.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Контейнер для крови
    Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
    Поставка спортивного инвентаря
    Поставка материальных запасов для нужд гражданской обороны
    Поставка товаров в состав резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС
    Поставка запасных частей для дизельных электростанций для нужд Тофаларии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.