Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2011

Стоматологические расходные материалы (#2440591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка стоматологических материалов.

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0134200000111001467

Краткое наименование аукциона: Поставка стоматологических материалов.

Номенклатура заказа: 2423910. Материалы стоматологические

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 19.05.2011 05:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 24.05.2011 16:00 (+04:00 Москва)

Дата проведения открытого аукциона: 27.05.2011 04:45 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: агентство по государственному заказу Иркутской области

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -

Адрес электронной почты: fartyshnaya@gfu.ru

Номера контактных телефонов: 7-3952-201935 Факс: 7-3952-241555

Контактное лицо: Фартушная Наталья Алексеевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Областное государственное учреждение здравоохранения "Иркутская областная стоматологическая поликлиника"

[-] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях:

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:

Иная информация: Поставка и отгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика до местонахождения Заказчика. 2. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика не позднее 4 часов после получения такой заявки, а при необходимости срочной поставки – в течение 2 часов. Доставка товара производится силами и за счет средств поставщика до учреждения получателя. Транспортировка товара о

Начальная (максимальная) цена контракта: 943 703 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Карла-Маркса, 49, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Количество поставляемого товара приведено в Части V "Заказ на поставку товара" документации об открытом аукционе в электронной форме.

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка стоматологических материалов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 943 703 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 47 185,15 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3)

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

Документация № 629-ЭА11

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

Документация № 629-ЭА11.doc (Документация № 629-ЭА11)

Источник: www.rts-tender.ru/13362


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кухонный инвентарь
Спортивные товары
Кредитные услуги
Лекарственные средства
Мультимедийное оборудование
Ремонт кровли спортивного зала школы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.