Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

16-10-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных (кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве. (#49199745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000727 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000727

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных (кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Орлова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru; ev.orlova@ro38.fss.ru. 8(395)2-25-96-16

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная (наименование по КРТУ). Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) (наименование по приказу 85н от 13.02.018г.). Должна быть предназначена для самостоятельного передвижения либо с сопровождающими лицами пострадавших с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и повреждениями нижних конечностей по дорогам с твердым покрытием на большие расстояния. Конструкция кресла-коляски должна быть рамная. Рама должна быть изготовлена из высокопрочных материалов, обеспечивающих надежность и стабильность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции. Должна быть обеспечена возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Конструкция кресло-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающее длительное пребывание в сидячем положении. Кресло-коляска должна быть максимально приспособлена для быстрой самостоятельной езды, включая преодоление различных препятствий. Кресло-коляска должна иметь съемные грязезащитные боковые щитки. См прикрепленный файл полное описание.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Заказчик осуществляет перечисление денежных средств в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов, необходимых для оплаты.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: Товар предоставляется Получателю не позднее 01.12.2020г., Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

doc00203520201015082015.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов, для лекарственного обеспечения лиц с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в амбулаторных условиях за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2020 год
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья, подгузников.
Запрос цены. Поставка программно-аппаратных комплексов информационной безопасности
Запрос цены. Программно-аппаратный комплекс информационной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.