Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

07-02-2020

Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных и вспомогательных помещений для нужд филиала № 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41 (#44957160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000120 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000120

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке служебных и вспомогательных помещений для нужд филиала № 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41

В коммерческом предложении просим Вас указать: - цену за 1 кв.м. - стоимость оказания услуг с 01 марта 2020 года по 30 апреля 2020 за каждый месяц; общую стоимость за весь период с 01 марта 2020 по 30 апреля 2020 г. Дополнительно указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем юридического лица и содержать печать организации (если такая имеется).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская области, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бутаков Игорь Владимирович

Адрес электронной почты

iv.butakov@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8 3952 25-96-11

Факс

8 3952 25-96-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Место оказания услуг: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Свердлова, 41 Срок оказания услуг: с 01 марта 2020 по 30 апреля 2020 года Убираемая площадь служебных и вспомогательных помещений в день: 1 870,30 кв. м. Общая убираемая площадь служебных и вспомогательных помещений за весь период с 01 марта 2020 г. по 30 апреля 2020 года: 80 422,90 кв. м. Расчет: 1870,30 убираемая площадь в день * на общее количество рабочих дней с 01.03.2020 по 30.04.2020г. (43 рабочих дня) = общая убираемая площадь за весь период с 01.03.2020 по 30.04.2020 – 80 422,90 кв. м. Март – 21 р/д, пл. 39 276,30 кв. м. Апрель – 22 р/д, пл. 41 146,60 кв. м. Вид поверхности при профессиональном уходе: Поверхности корпусной мебели; Из текстильных материалов и кожи; Металлические; Стеклянные и из минеральных расплавов. Характеристики по КТРУ: Наличие профессионального ухода за поверхностями: да. Способ уборки: ручная. Тип объекта: помещение. Тип уборки помещения: ежедневная основная, генеральная. Далее смотреть прикрепленный файл.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 80422.9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан: Оказывать в полном объеме все услуги, предусмотренные настоящим Контрактом, в полном соответствии с Техническим заданием и требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", в сроки, установленные в настоящем Контракте. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, действующие в помещениях и на территории филиала Заказчика. Оказывать услуги в соответствии с графиком рабочего времени филиала Заказчика своими силами и средствами, материалами, оборудованием, сертифицированными моющими и дезинфицирующими средствами, собственным хозяйственным инвентарем и в собственной спецодежде. Все используемые химические, дезинфицирующие, ароматические средства не должны вызывать аллергии, не должны иметь резкого запаха. Отвечать за сохранность имущества филиала Заказчика, оказавшегося во владении Исполнителя в связи с исполнением Контракта. Далее смотреть прикрепленный файл.

Порядок оплаты

Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно в российских рублях по безналичному расчету за фактически оказанные Исполнителем услуги, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления счета на основании подписанного Сторонами Акта оказанных услуг. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за расчетным, Исполнитель предоставляет филиалу Заказчика два экземпляра, подписанного со своей стороны Акта оказанных услуг за отчетный период для осуществления приемки экспертизы оказанных услуг. Не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за расчетным, предоставлять Заказчику счета, счета-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС) и акты оказанных услуг, подписанные Исполнителем, филиалом Заказчика. Филиал Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Акта оказанных услуг по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41, для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, обязан провести экспертизу и принять оказанные услуги, подписать Акт оказанных услуг, направить два экземпляра в адрес Исполнителя либо направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки оказанных услуг с перечнем недостатков и указанием сроков их устранения. С момента подписания всеми уполномоченными сторонами Акта оказанных услуг за отчетный период, услуги считаются принятыми.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель должен обеспечить качественное оказание услуг в соответствии с техническими требованиями, в объеме и сроки, предусмотренные проектом государственного контракта и настоящим техническим заданием. При оказании услуг руководствоваться требованиями Российских нормативных правовых актов, устанавливающих правила оказания услуг по обслуживанию помещений, ГОСТом Р51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические условия», а также с соблюдением норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, электробезопасности, экологической безопасности, в том числе требований: Далее смотреть прикрепленный файл.
Приложения:

DOC011.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по корректировке проектной документации «Реконструкция автомобильной дороги Сургут – Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого автономного округа – Губкинский»
Запрос цены. Выполнение работ по замене светильников аварийного освещения, согласно техническому заданию.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка фотолюминесцентных планов эвакуации для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов №№ 7,9,11,12,13,15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.