Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200009124000014
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664011, Иркутская область, 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Горького, 31
Почтовый адрес организации 664011, Иркутская область, 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Горького, 31
Ответственное должностное лицо Волкова Ольга Михайловна
Телефон: 8-3952-286723
Электронная почта: mcx58@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 376 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380817222138080100101030013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 409 (4 этаж, лифт отсутствует) в рабочие дни, с 09ч.00мин. до 17ч.30мин. (перерыв на обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. (время Иркутское)).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
45 |
60.63 |
2728.35 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
180 |
20.56 |
3700.8 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
45 |
60.63 |
2728.35 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
45 |
60.63 |
2728.35 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
240 |
44.84 |
10761.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
45 |
60.63 |
2728.35 |
Итого: 25375.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2537.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета:
Министерство финансов Иркутской области (министерство сельского хозяйства Иркутской области, л/с БИК 012520101 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г. Иркутск.
В назначении платежа указать «Обеспечение исполнения контракта по закупке № Извещения _____ указать полное наименование закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401342000091001
Номер позиции 202401342000091001000112
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Техническое задание.docx
Приложение 3. Требования к заявке. Инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение текущего ремонта по замене оконных и дверных блоков в нежилом зданииГорюче-смазочные материалыПоставка лекарственного препарата для медицинского применения АпалутамидПоставка продуктов питания (овощи)Поставка курток, костюмов.Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников ОПС № 11 в Нижнеилимском районе.