Объявление о закупке №100314634123100148
|
Номер
|
100314634123100148
|
Дата и время размещения закупки
|
20.11.2023 14:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2023 07:00
|
Идентификационный код закупки
|
231382100295938100100100120000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО ШЕЛЕХОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3821002959
|
КПП организации
|
381001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Савко Руслан Тадеушевич
|
Адрес организации
|
Иркутская обл, г Шелехов, д 13
|
Адрес электронной почты заказчика
|
shlbuh38@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(395)505-50-50
|
Дополнительная контактная информация
|
83955057594
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ,ЗАРЯДКЕ И РЕМОНТУ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ (перезарядка огнетушителей)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
01.05.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
1.Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с
действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или)
поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным
требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
|
Дополнительные условия
|
Передача огнетушителей для проверки и перезарядки и возврат от Исполнителя после оказания услуги производится по месту нахождения Заказчика: Иркутская область г. Шелехов, квартал 7, д.
13.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2024г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.05.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Иркутская обл, г Шелехов, 7-й кв-л, д 13
|
|
Разовое оказание услуги до 01.05.2024г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
|
2
|
Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут решаться Сторонами путем переговоров.
|
3
|
В случае не достижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия направляется любым
из следующих способов: - заказным письмом с уведомлением о вручении; -курьерской доставкой. В этом случае факт получения претензии подтверждается распиской, которая должна содержать
наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ.
|
4
|
Претензия влечет гражданско-правовые последствия для Стороны, которой направлена, с момента ее доставки указанной Стороне или ее представителю. Такие последствия возникают и в
случае, когда претензия не была вручена адресату по зависящим от него обстоятельствам. Претензия считается доставленной, если она: -поступила адресату, но по обстоятельствам,
зависящим от него, не была вручена или адресат не ознакомился с ней; -доставлена по адресу, указанному в ЕГРЮЛ или названному самим адресатом, даже если он не находится по такому
адресу
|
5
|
К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны). Указанные документы
представляются в форме надлежащим образом заверенных копий.
|
6
|
Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 15 (пятнадцати)
рабочих дней со дня получения претензии.
|
7
|
За нарушение установленного по договору порядка, без причин, оговоренных настоящим договором, ПОДРЯДЧИК уплачивает ЗАКАЗЧИКУ пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ,
действующей на дату уплаты пени, от договорной цены работы в текущем месяце. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения ПОДРЯДЧИКОМ обязательств, предусмотренных
договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в размере 10%
(процентов) цены договора.
|
8
|
Уплата штрафов не освобождает стороны от выполнения обязательств по договору.
|
9
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, в отношении ЗАКАЗЧИКА применяются штрафы и пени в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30 августа 2017 г.
№ 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении
изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013
г. № 1063».
|
10
|
В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 6.4 Договора, спор передается в
Арбитражный суд Иркутской области.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ,ЗАРЯДКЕ И РЕМОНТУ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ. Перезарядка огнетушителя ОП-4
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Перезарядка огнетушителя ОП-4
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
9 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2700.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ,ЗАРЯДКЕ И РЕМОНТУ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ. Перезарядка огнетушителя ОП-5
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Перезарядка огнетушителя ОП-5
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
9 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3600.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ,ЗАРЯДКЕ И РЕМОНТУ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ. Перезарядка огнетушителя ОУ-5
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Перезарядка огнетушителя ОУ-5
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
9 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ" (ИНН: 3810312187, КПП:381101001)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 20.11.2023 15:10
|