Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по уборке территории в зимний период (#81195076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 591 512 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414097075
Наименование закупки: Оказание услуг по уборке территории в зимний период
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7710040730
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА"
Место нахождения: 125375, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 16
Почтовый адрес: 125375, г Москва, ул Большая Садовая, дом 16

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кудрявцев С.О.
Адрес электронной почты: zakupki@mossoveta.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6995460
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721961, позиция плана 167
Предмет договора: Оказание услуг по уборке территории в зимний период
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 591 512.76 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 47745.38
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 31 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Квадратный метр 4 530.00 Адрес: Город Москва, улица Большая Садовая, дом 16
2 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Квадратный метр 4 530.00 Адрес: Город Москва, улица Большая Садовая, дом 16

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: 125375, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 16
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762217 (Версия №2)
Размещено
20.10.2022 07:27 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Деталировочные чертежи
Деталировочные чертежи
Деталировочные чертежи
Деталировочные чертежи
Уведомление о внесении изменений № 1 от 20.10.2022.docx
Деталировочные чертежи
Деталировочные чертежи
191.1 Приложение № 7 Методика проверки ДРиФС.rar
191.1 Приложение № 8,9 к ДоЗ.rar
191.1 Приложение № 1 к ДоЗ - Спецификация (ТТ).rar
Деталировочные чертежи
191.1 Приложение № 2 к ДоЗ - Проект Договора от 12.10.2022.docx
ДоЗ по лоту № 191.1.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211762217 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 02:35 (МСК+9)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
191.1 Приложение № 7 Методика проверки ДРиФС.rar
191.1 Приложение № 2 к ДоЗ - Проект Договора от 12.10.2022.docx
ДоЗ по лоту № 191.1.docx
191.1 Приложение № 1 к ДоЗ - Спецификация (ТТ).rar
191.1 Приложение № 8,9 к ДоЗ.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211762217
Размещено
20.10.2022 07:42 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
191.1 Ответ на запрос.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211762217
Размещено
20.10.2022 07:36 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
191.1 Ответ на запрос.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762217-01
Размещено
27.10.2022 07:00 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
191.1 Протокол В.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектирование по титулу «Строительство КЛ 6-10 кВ в районе ПС Завод Ильич; РП 7830; РП 7495 протяженностью 9,0 км» Восточного района филиала ПАО «Россети Ленэнерго» «Кабельная сеть», ПИР (241109/1/10)
Оказание услуг по очистке кровли и других элементов зданий от снега, наледи и сосулек, монтажа и демонтажа защитных элементов на воронки водосточных труб, расположенных по адресу: г. Москва, Тверской бульвар, д.6; г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1; г. Москва, ул. Казакова, д. 18, стр. 21, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10, стр. 1.
Приобретение серверов, компьютерного оборудования, а также комплектующих изделий для нужд подразделений ГУАП
Закупка мебели для аудиторий и помещений Института русского языка и культуры МГУ имени М.В.Ломоносова (100 шт.) (223.ЗЦ.179; Id 72592)
Определение подрядчика на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ по ремонту систем видеонаблюдения для нужд МВС – филиала ПАО «Россети Московский регион» в 2025 г.
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.