|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414097176
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7727198451
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, Д. 4, КОМ. 25,26,27
|
Почтовый адрес:
|
108814, Г Москва, вн.тер.г. Поселение Сосенское, п Коммунарка, ул Сосенский Стан, д. 4, ком. 25,26,27
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Садовой И.Е.
|
Адрес электронной почты:
|
gbu-unf@tinao.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (985) 6634403
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
24.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
25.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
25.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
25.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230737525, позиция плана 42
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 436 419.95 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
71821.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере
обеспечения исполнения Договора, указанном в документации о закупках. Независимой гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, ст.
45 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор,
самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения Договора
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке
|
Квадратный метр
|
59 185.00
|
Адрес: Город Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом 4
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 24.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4, КОМ. 25,26,27
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|