Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка» (#81195049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 436 419 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414097176
Наименование закупки: Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7727198451
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, Д. 4, КОМ. 25,26,27
Почтовый адрес: 108814, Г Москва, вн.тер.г. Поселение Сосенское, п Коммунарка, ул Сосенский Стан, д. 4, ком. 25,26,27

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Садовой И.Е.
Адрес электронной почты: gbu-unf@tinao.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (985) 6634403
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737525, позиция плана 42
Предмет договора: Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 436 419.95 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 71821.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения Договора, указанном в документации о закупках. Независимой гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 45 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения Договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.2 Деятельность по чистке и уборке Квадратный метр 59 185.00 Адрес: Город Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом 4

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: 108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4, КОМ. 25,26,27
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762237 (Версия №5)
Размещено
15.12.2022 06:56 (МСК+8)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ от 25.10.2022
Уведомление о внесении изменений №3
Извещение о закупке № 32211762237 (Версия №4)
Размещено
09.12.2022 08:08 (МСК+8)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений №2
ДоЗ от 25.10.2022
Извещение о закупке № 32211762237 (Версия №3)
Размещено
29.11.2022 04:11 (МСК+8)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ от 25.10.2022
Уведомление о внесении изменений № 1 (1114.1)
Извещение о закупке № 32211762237 (Версия №2)
Размещено
25.10.2022 08:38 (МСК+8)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений № 1 (1114.1)
ДоЗ от 25.10.2022
Извещение о закупке № 32211762237 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 03:20 (МСК+8)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
доз.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211762237-04
Размещено
29.12.2022 01:13 (МСК+8)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
20-2.8.3-173 от 28.12.2022.rar
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211762237-03
Размещено
27.12.2022 06:47 (МСК+8)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
20-2.8.3-155 от 22.12.2022.rar
Протокол подачи ценовых предложений №32211762237-02
Размещено
15.11.2022 12:16 (МСК+8)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
f8f88a56-1b0f-4320-8f16-09785a4d8ee4.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211762237-01
Размещено
11.11.2022 02:51 (МСК+8)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
20-2.8.3-63 от 11.11.2022.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции повысительной насосной станции № 57, труб домовых вводов, домовых вводов, со строительством канализационной сети по адресу: Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, д. 37, корп. 2, лит. А
Поставка лабораторного оборудования
Предоставление доступа к программному обеспечению для электронно-вычислительных машин, а также на условиях простой (неисключительной) лицензии права на использование программного обеспечения посредством web-интерфейса
Передача прав использования на условиях простой (неисключительной) лицензии программного обеспечения системы автоматизированного стенографирования совещаний
Поставка запчастей (457)
Выполнение работ по капитальному ремонту котла водогрейного КВГМ-30 №5 по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Кузьминское ш. д. 64, лит. А.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.