Объявление о закупке №100277456123100359
|
Номер
|
100277456123100359
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 10:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2023 12:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3808114068
|
КПП организации
|
384901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Эм А.Л.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, 47
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r3800@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(395)243-79-51(1010)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по обеспечению проездными документами (железнодорожными билетами и/или авиабилетами) федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной налоговой
службы по Иркутской области, выезжающих в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
130000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
12
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК_Бронирование УФНС.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Иркутск, ул Декабрьских Событий, д 47
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДИРОВОК. Оформление и предоставление проездных документов (авиабилетов) в прямом (непрямом) и обратном направлении, указанному в заявке Заказчика по
России, российскими авиакомпаниями или авиакомпаниями других государств - членов Евразийского экономического союза
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оформление и предоставление проездных документов (авиабилетов) в прямом (непрямом) и обратном направлении, указанному в заявке Заказчика по России, российскими авиакомпаниями или
авиакомпаниями других государств - членов Евразийского экономического союза
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
650.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДИРОВОК. Оформление и предоставление проездных документов (ж/д билета) в прямом (непрямом) и обратном направлении, указанному в заявке Заказчика по России
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оформление и предоставление проездных документов (ж/д билета) в прямом (непрямом) и обратном направлении, указанному в заявке Заказчика по России
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
350.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
350.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДИРОВОК. Возврат и обмен неиспользованного проездного документа (ж/д билета) при добровольном отказе Заказчика от поездки и обеспечение оформления данного
возврата
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Возврат и обмен неиспользованного проездного документа (ж/д билета) при добровольном отказе Заказчика от поездки и обеспечение оформления данного возврата
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДИРОВОК. Возврат и обмен неиспользованного проездного документа (авиабилета) при добровольном отказе Заказчика от поездки (полета) и обеспечение
оформления данного возврата
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Возврат и обмен неиспользованного проездного документа (авиабилета) при добровольном отказе Заказчика от поездки (полета) и обеспечение оформления данного возврата
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
600.00
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АВИАМИР" (ИНН: 2540065503, КПП:254001001)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:24
|