Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300027319000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по чистке снега взлетно-посадочной полосы, полосы отчуждения и прилегающей территории в осенне-зимний период 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Распутин Павел Сергеевич
Телефон: 7-39562-21165
Электронная почта: zakupki@adminklr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 12:36:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 669 197 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район»
Номер организации заказчика 05346000022
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КАЗАЧИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения Работ по Контракту - со дня, следующего за днем заключения Контракта.
Срок окончания выполнения Работ - 31 декабря 2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810218090025675 л/с БИК 042520607
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по чистке снега взлетно-посадочной полосы, полосы отчуждения и прилегающей территории в зимне-весенний и осенне-зимний период 2019 года
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 669 197 Российский рубль
Стоимость: 669 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
669 197 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация ЭА 132.28 Кб)Приложение №2 к МК Локальный сметный расчет.xlsx (Приложение №2 к МК Локальный сметный расчет 124.17 Кб)приложение №3 к МК «Акт о приемке выполненных работ (Форма № КС-2)»;.xlsx (приложение №3 к МК «Акт о приемке выполненных работ (Форма № КС-2)»; 39.01 Кб)приложение №4 к МК «Справка о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3)».xlsx (приложение №4 к МК «Справка о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3)» 13.86 Кб)Смета.pdf (Смета 525.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению контрольной проверки соответствия требованиям безопасности аттестованной АИС для 12 рабочих местПолотно нетканое клееное, пуговицы, Лента хлопчатобумажная, Тесьма вязаная, Вкладыш в козырек, НиткиПоставка технического средства реабилитации (тренажера пассивного воздействия для тазобедренного сустава) для обеспечения в 2019 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производствеПоставка фотоаппаратов для нужд Иркутской таможниВыполнение работ по изготовлению и размещению рекламных материалов (монтаж-демонтаж баннеров) на территории города БратскаРемонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (ремонт и техническое обслуживание автотранспорта)