Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0134300090024000061 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, ул. Ленина, 14 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муйла Богдан Николаевич |
Адрес электронной почты |
mujla_b@admirk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-500096 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2024 14:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска | 18.12.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
. По условиям Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска (далее - Работы), виды и объем которых установлены в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает фактически выполненные Подрядчиком Работы путем перечисления соответствующей суммы на счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 11 Контракта, за счет средств, предусмотренных в 2024 году на соответствующие цели в бюджете города Иркутска на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов п. 3.1. Плана мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование комфортной и безопасной городской среды», утверждённого распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска от 15.12.2023 г. № 404-02-287/23 (Подпрограмма «Общественная безопасность, противодействие терроризму и экстремизму»). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 10 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6.1. Результат выполнения Работ должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении выполняемых по Контракту Работ, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. 6.2. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование Работ, выполняемых по Контракту, Подрядчик обязан обеспечить выполнение таких Работ при наличии соответствующей лицензии в течение срока исполнения Контракта. В случае, если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение Работ, являющихся предметом Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан в течение срока исполнения Контракта соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.3. Подрядчик предоставляет гарантию качества на выполняемые Работы в соответствии с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, на данный вид Работ. 6.4. Гарантийный срок результата выполненных Работ составляет: 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка результатов исполнения Контракта выполненных Работ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, статьей 94 Закона о контрактной системе, и оформляется документом о приемке в электронной форме. 4.2. Приемка выполненных Работ в части соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные п. 4.6. Контракта. 4.3. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты исполнения своих обязательств по Контракту формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в случае наличия требований, установленных законодательством Российской Федерации. Стороны дополнительно могут приложить к документу о приемке иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922403 |