Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска (#79721927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300090024000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300090024000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Ленина, 14

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Муйла Богдан Николаевич

Адрес электронной почты

mujla_b@admirk.ru

Номер контактного телефона

7-3952-500096
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2024 14:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска 18.12.19.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

. По условиям Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по изготовлению и установке предупредительных знаков и стендов на территории города Иркутска (далее - Работы), виды и объем которых установлены в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает фактически выполненные Подрядчиком Работы путем перечисления соответствующей суммы на счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 11 Контракта, за счет средств, предусмотренных в 2024 году на соответствующие цели в бюджете города Иркутска на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов п. 3.1. Плана мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование комфортной и безопасной городской среды», утверждённого распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска от 15.12.2023 г. № 404-02-287/23 (Подпрограмма «Общественная безопасность, противодействие терроризму и экстремизму»).

Размер обеспечения исполнения контракта

Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 10 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.1. Результат выполнения Работ должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении выполняемых по Контракту Работ, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. 6.2. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование Работ, выполняемых по Контракту, Подрядчик обязан обеспечить выполнение таких Работ при наличии соответствующей лицензии в течение срока исполнения Контракта. В случае, если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение Работ, являющихся предметом Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан в течение срока исполнения Контракта соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.3. Подрядчик предоставляет гарантию качества на выполняемые Работы в соответствии с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, на данный вид Работ. 6.4. Гарантийный срок результата выполненных Работ составляет: 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка результатов исполнения Контракта выполненных Работ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, статьей 94 Закона о контрактной системе, и оформляется документом о приемке в электронной форме. 4.2. Приемка выполненных Работ в части соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные п. 4.6. Контракта. 4.3. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты исполнения своих обязательств по Контракту формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в случае наличия требований, установленных законодательством Российской Федерации. Стороны дополнительно могут приложить к документу о приемке иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922403

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спортивного инвентаря для организации учебного процесса.
Запрос цены. Поставка продуктов питания (муки пшеничной)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: шкаф для сушки и хранения эндоскопов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для оснащения объекта капитального строительства «Палатный корпус ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», г. Хабаровск»/
Запрос цены. Поставка аппаратов искусственной вентиляции легких, ручных, одноразового использования
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: камеры холодильной для морга, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование
Запрос цены. Оказание услуг по упорядочению документов постоянного срока хранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.