Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

02-07-2024

Поставка продуктов питания (овощи) (#79105272)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 435 040 рублей
Закупочная организация: Дом-интернат для престарелых и инвалидов п. Усть-Ордынский
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200043624000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ П. УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ"
Название тендера поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ П. УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации 669001, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Эхирит-Булагатский район, 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Первомайская, 39
Почтовый адрес организации 669001, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Эхирит-Булагатский район, 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Первомайская, 39
Ответственное должностное лицо Логинов Павел Прокопьевич
Телефон: +73954131729
Электронная почта: dipi-ustorda@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 435 040 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242384901836338490100100400010113244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Первомайская, 39

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 920 53 48760
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 1600 46.33 74128
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 600 63 37800
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 450 49.67 22351.5
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 5600 45 252000


Итого: 435039.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21751.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403342000436001
Номер позиции 202403342000436001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК часть 3.docx

проект контракта часть 4.docx

ТЗ часть 2.docx

требования к составу заявки УИС, 126н.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Вальпроевая кислота для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л245120
Поставка контейнера
2024-07228**Поставка оборудования (весы)
Услуга по перевозке организованных групп детей комфортабельными автобусами
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт тепловых сетей в г. Суоярви» (на участках от УТ2 до УТ5 и от УТ32 до УТ36)
Выполнение работ по проекту ««Народные инициативы» «Безопасная физкультура» (укладка асфальта с резинополом на спортивных площадках детских садов №18, №20, №84, №116, №136»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.