Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334500003824000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ТУЛУНУ И ТУЛУНСКОМУ РАЙОНУ"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ТУЛУНУ И ТУЛУНСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации 665267, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Тулун
Почтовый адрес организации 665267, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Тулун
Ответственное должностное лицо Костылева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-39530-21078
Электронная почта: tulunrs@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2024 17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 273 526 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242381603646238160100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Иркутская обл, Тулун г, Ленина ул, 30а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
12 |
14496.22 |
173954.64 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
24227.28 |
24227.28 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
1 |
19253.08 |
19253.08 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
11140.27 |
11140.27 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13585.42 |
13585.42 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
10455.08 |
31365.24 |
Итого: 273525.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13676.2965 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403345000038001
Номер позиции 202403345000038001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 обоснование.xls
17552_3816036462_товары.docx
ТЗ_Описание объекта закупки.docx
требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров ( услуги, работы с товарами) (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объектов с помощью технических средств охранной сигнализации для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Усть-Удинском, Осинском, Боханском, Качугском и Жигаловском районах.Текущий ремонт автостанции п. СавиноАренда магистрального 2-х секционного тепловоза серии 2ТЭ10МК, 2ТЭ116 без предоставления локомотивных бригад.Выполнение работ по ремонту полов и пандуса открытого навеса здания коммерческого склада СОПГПОказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда)Выполнение работ по ремонту водопропускных труб и укрепление кюветов на автомобильной дороге Братск-Усть-Илимск на участке км 160+000-км до - км 164+000км в Усть-Илимском районе Иркутской области