Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2023

Выполнение строительно-монтажных работ по устройству навесного вентилируемого фасада в административном здании АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55. (#72438504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 25 116 678 рублей
Организатор тендера: ООО "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32312673998&fz223=on
Общее наименование закупки:
СМР по устройству навесного вентилируемого фасада, монтаж ворот и шлагбаумов, благоустройству территории по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru;
Секретарь закупочной комиссии: Доденгефт Евгения Андреевна, тел. 8 (3952) 791-203, e-mail: dodengeft_ea@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Сухэ-Батора, дом 4
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Начальник сектора закупок УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.99.50.130] Работы по монтажу навесных стеновых панелей

Выполнение строительно-монтажных работ по устройству навесного вентилируемого фасада в административном здании АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
1 УСЛ ЕД 22 959 460,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [43.29.19.120] Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей

Поставка и монтаж одних автоматических распашных складчатых ворот с калиткой и двух автоматических шлагбаумов.
1 УСЛ ЕД 717 700,25 руб.
Лот №3
ОКПД2: [42.99.29] Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки

Выполнение работ по благоустройству территории вокруг административного здания АО «СибВАМИ» (корпус Б).
1 УСЛ ЕД 1 439 517,51 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
15.08.2023 12:14
Дата и время начала приема заявок:
15.08.2023 12:14
Дата и время окончания приема заявок:
28.08.2023 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.08.2023 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.09.2023 05:00
Информация по проведению переторжек:
Проведение переторжки обязательная часть процедуры.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по устройству навесного вентилируемого фасада в административном здании АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2220634907
Номер позиции плана
567
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[43.99.50.130] Работы по монтажу навесных стеновых панелей
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение строительно-монтажных работ по устройству навесного вентилируемого фасада в административном здании АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 22 959 460,00 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
в документации
Условия выполнения работ:
Выполнить работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение 3)
Срок выполнения работ:
с момента подписания договора в течение 90 дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора.
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Поставка и монтаж одних автоматических распашных складчатых ворот с калиткой и двух автоматических шлагбаумов.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2220634907
Номер позиции плана
568
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих строительно-монтажных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.29.19.120] Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
Наименование предмета договора (лота):
Поставка и монтаж одних автоматических распашных складчатых ворот с калиткой и двух автоматических шлагбаумов.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 717 700,25 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
в документации
Условия выполнения работ:
Работы выполняются в соответствии с ТЗ (Приложение 3).
Срок выполнения работ:
с момента подписания договора в течение 60 дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Выполнение работ по благоустройству территории вокруг административного здания АО «СибВАМИ» (корпус Б).

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006-3"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2220634907
Номер позиции плана
569
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[42.99.29] Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по благоустройству территории вокруг административного здания АО «СибВАМИ» (корпус Б).
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 439 517,51 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
в документации
Условия выполнения работ:
Работы выполняются в соответствии с ТЗ (Приложение 3)
Срок выполнения работ:
с момента подписания договора в течение 30 дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Общие сведения.docx
Приложения 1,2 для заполнения участниками закупки.zip
Ведомости объемов работ.zip
сметы.zip
ТЗ.docx
Закупочная док.zip
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 443942 "Средства индивидуальной защиты органов дыхания"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 443520 "Поставка коммутационного оборудования."
Расходомер Fluxus F721 с CDQE Flexim по ТЗ от 09.06.2022 № 19-974/18112-ВК
Поставка запасных частей для содержания автомобильной техники марки МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ
Оказание услуг по проведению обязательного психофизиологического обследования при прохождении работниками Озерского филиала АО «Атомспецтранс» медицинского осмотра в центре профпатологии.
Проведение ремонта технических средств охраны и связи комнаты хранения оружия и помещения поста охраны №1 здания КПП №7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.