Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка аптечек медицинских - для оказания первой помощи работникам, аптечек автомобильных (#81195059)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 472 045 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТРОЛЛЕЙБУС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096726
Наименование закупки: Поставка аптечек медицинских - для оказания первой помощи работникам, аптечек автомобильных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 9102068029
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТРОЛЛЕЙБУС"
Место нахождения: 295034, Г.. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. КИЕВСКАЯ, Д. 78
Почтовый адрес: 295034, Респ Крым, г Симферополь, ул Киевская, дом 78

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Любарский А.В.
Адрес электронной почты: zakupki@crimeatroll.ru
Номер контактного телефона: 89787011273
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733971, позиция плана 561
Предмет договора: Поставка аптечек медицинских - для оказания первой помощи работникам, аптечек автомобильных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 472 045.13 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 73 602,26 руб.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Крым Респ
Место поставки (адрес): Поставка товара предусматривает доставку товара, его разгрузку силами Поставщика до места поставки: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь ул. Киевская,78

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: в соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: в соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748760 (Версия №6)
Размещено
31.10.2022 10:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр3_.zip
Перенос_3__131_МИ.zip
Перенос_4__131_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211748760 (Версия №5)
Размещено
25.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр3_.zip
Перенос_3__131_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211748760 (Версия №4)
Размещено
24.10.2022 10:15 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр2___Перенос_2.zip
Перенос_3__131_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211748760 (Версия №3)
Размещено
19.10.2022 10:23 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр2___Перенос_2.zip
Извещение о закупке № 32211748760 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 16:21 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр1___Перенос_1.zip
Извещение о закупке № 32211748760 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 16:57 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
131-МИ.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
31.10.2022 10:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Перенос_4__131_МИ.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
19.10.2022 10:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр2___Перенос_2.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
25.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр3_.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
13.10.2022 16:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр1___Перенос_1.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
17.10.2022 17:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_2_О_необходимости_продления_срока_ответа__131_МИ.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
17.10.2022 17:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_2_О_необходимости_продления_срока_ответа__131_МИ.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
19.10.2022 10:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр2___Перенос_2.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211748760
Размещено
25.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_корр3_.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211748760-02
Размещено
30.12.2022 10:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_1_74_ТГК_МИ_28.12.2022.zip
Иной протокол №32211748760-01
Размещено
23.12.2022 13:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
131_МИ_1_73_ТГК_МИ_21.12.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку картриджей
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса технологически и функционально связанных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Вынос сетей водопровода по объекту: "Проезд между ул. Нижняя и проектируемым пр-дом № 1808
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку полиоксихлорида алюминия для нужд 4 блока Западной станции водоподготовки АО "Мосводоканал" в 2025 году
МИ №24VP2073 (2553) - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Подразделения УГИБДД и УВД по ЗелАО ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, р-н Крюково, п. Малино, пересечение проектируемого пр-да 6536 и ул. Малинская», расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва внутригородская территория муниципальный округ Крюково, город Зеленоград, улица Малинская, земельный участок 47 для нужд ПАО «МОЭК»
Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика
КО №24VP2040 (2530) - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Москва, ул. Деловая, дом 20», расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Царицыно, улица Деловая, земельный участок 20/26 с кадастровым номером: 77:05:0005006:160 для нужд ПАО «МОЭК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.