Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334300064724000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение о цене может быть подано следующим образом: 1)по электронной почте: gb5econ@yandex.ru 2)лично или почтой по адресу: 664005, г. Иркутск, ул. Челнокова, 8, 2 этаж, экономический отдел. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Софья Владимировна |
Адрес электронной почты |
gb5econ@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-387884-4354 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 к Запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственные препараты для медицинского применения | 21.20.10.134 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Перечень лекарственных препаратов, единица измерения, количество - в Приложении 1 к запросу |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает фактически поставленную Поставщиком партию Товара в соответствии с Контрактом путем перечисления соответствующей суммы на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, за счет средств бюджета Иркутской области, средств бюджетных учреждений (ОМС), за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию), в том числе средств, полученных от оказания медицинской помощи в период беременности (родовые сертификаты) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 4 Контракта. В случае непредоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку товара, в установленные Контрактом сроки, Заказчик не несет ответственность за просрочку исполнения обязательств по оплате за оказанные услуги. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки товара: поставка осуществляется с момента заключения контракта по 20 декабря 2024 года отдельными партиями по наименованию и в количестве, указанных в заявке заказчика. |
Приложения: | |
Запрос КП (ЛС).docx |
|
Запрос цен ЛС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843956 |