Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334100031524000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | Сибирский колледж транспорта и строительства Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения" |
Наименование объекта закупки |
Поставка секций стульев многоместных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес: 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 82 Тел.: (3952) 506-465 E-mail: referent@sibcol.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чумак Евгений Анатольевич |
Адрес электронной почты |
referent@sibcol.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-506465-3203 |
Факс |
8-3952-506465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к настоящему запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 13.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика, указанному в настоящем запросе цен, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. |
Порядок оплаты |
Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся по факту поставки товара не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной, Акта приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, на основании выставленного поставщиком и полученного заказчиком счета либо счета и универсального передаточного документа. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня перехода права собственности на товар к заказчику, но не менее чем срок действия гарантии производителя товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Грибоедова, д. 104 а. |
Приложения: | |
Запрос цен стулья 08.10.docx |
|
Описание стулья.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019265 |