Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

09-10-2024

Запрос цены. Поставка секций стульев многоместных (#80977035)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334100031524000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334100031524000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен Сибирский колледж транспорта и строительства Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"

Наименование объекта закупки

Поставка секций стульев многоместных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес: 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 82 Тел.: (3952) 506-465 E-mail: referent@sibcol.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чумак Евгений Анатольевич

Адрес электронной почты

referent@sibcol.ru

Номер контактного телефона

8-3952-506465-3203

Факс

8-3952-506465
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 13.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика, указанному в настоящем запросе цен, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

Порядок оплаты

Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся по факту поставки товара не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной, Акта приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, на основании выставленного поставщиком и полученного заказчиком счета либо счета и универсального передаточного документа. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня перехода права собственности на товар к заказчику, но не менее чем срок действия гарантии производителя товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Грибоедова, д. 104 а.
Приложения:

Запрос цен стулья 08.10.docx

Описание стулья.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019265

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (дефибриллятор-монитор), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. ПОСТАВКУ РЕАГЕНТОВ ДЛЯ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Запрос цены. Пила для снятия гипса
Запрос цены. Фактор свертывания крови VIII+Фактор Виллебранда
Запрос цены. Поставка Платформы для системы стабилографии, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.