Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

01-06-2024

Запрос цены. Поставка оригинальных расходных материалов для печатающей техники (#78490276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300090024000028 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300090024000028

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки

Поставка оригинальных расходных материалов для печатающей техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Ленина, 14б, каб.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соковнин Роман Андреевич

Адрес электронной почты

sokovnin_r@admirk.ru

Номер контактного телефона

7-3952-520349
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оригинальный, то есть произведенный фирмой-производителем оборудования PANTUM BM5100FDN, имеющегося у Заказчика Тип печати: лазерная Цвет тонера: черный Объем печати: 30000 страниц при 5% заполнении страницы А4 формата



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 150.00000000000
Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя стоимость Товара в полной комплектации, а также расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой, доставкой Товара до места передачи Заказчику, предпродажной подготовкой, оформлением всех необходимых документов на Товар, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Срок оплаты Товара составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

1%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Описание объекта закупки.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1844220

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Поставка ИМН (Редуктор-ингалятор кислородный) для ОГБУЗ Мантуровская ЦРБ
Запрос цены. Поставка интерактивной панели
Трактор
Запрос цены. Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка Комплексной программы развития городского наземного электрического транспорта в г. Иркутске»
Поставка медицинских изделий (наборы реагентов для лабораторных исследований)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.