Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000705 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2020 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастных случаев на производстве зубными протезами. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru; ev.vasileva@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259616 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Зубной протез полный съемный протез челюсти изготавливается по индивидуальным слепкам, с высокой точностью воспроизведения прикуса. При изготовлении протеза учитывается взаиморасположение головок височно-нижнечелюстного сустава, челюсти, средняя вертикальная линия и горизонтальная плоскость будущих протезов. Протез изготавливается из пластмассы и набора искусственных зубов. Фиксация протеза осуществляется за счет функциональной присасываемости. Подробное описание см. в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателя Работам, содержащимся в программе реабилитации пострадавших, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выполненных работ, накладной о получении результата Работ, Отрывного талона к Направлению, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации зубного протеза составляет не менее 12 месяцев, с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок пользования зубного протеза – не менее 2 (двух) лет, с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ не позднее 10.12.2020г. Работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней, с момента обращения Получателя с направлением. |
Приложения: | |
doc00189720201009064502.pdf |
|
Запрос протез зубной.doc |