Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000708 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка противогазов, респираторов и комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов. |
Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сосновская Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
yun.sosnovskaya.38@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-839-5225961 |
Факс |
+7-839-5225960 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. вложенный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 368 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 123 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходов на доставку, погрузку, разгрузку по адресам Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в день поставки Товара Заказчик/филиал Заказчика обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара, направить два экземпляра в адрес Поставщика либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, Заказчик/филиал Заказчика составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, счет – фактуры (или УПД), Товарной накладной (или УПД), Общего Акта, подписанного Заказчиком и Поставщиком на основании Актов приема-передачи Товара, подписанных Заказчиком/филиалом Заказчика и Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта – 10 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – не менее 12 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
См. вложенный файл |
Приложения: | |
DOC014.pdf |