Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

10-10-2020

Запрос цены. Поставка противогазов, респираторов и комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов. (#49107207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000708 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000708

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка противогазов, респираторов и комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов.

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сосновская Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

yun.sosnovskaya.38@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-839-5225961

Факс

+7-839-5225960
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. вложенный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 368
Штука 100
Штука 123


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходов на доставку, погрузку, разгрузку по адресам Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в день поставки Товара Заказчик/филиал Заказчика обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара, направить два экземпляра в адрес Поставщика либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, Заказчик/филиал Заказчика составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара.

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, счет – фактуры (или УПД), Товарной накладной (или УПД), Общего Акта, подписанного Заказчиком и Поставщиком на основании Актов приема-передачи Товара, подписанных Заказчиком/филиалом Заказчика и Поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта – 10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – не менее 12 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. вложенный файл
Приложения:

DOC014.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка навигационных табличек
Запрос цены. Информационные объявления, указатели направления на клеящейся основе
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.