Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

17-10-2020

Запрос цены. Оказание комплекса услуг по перемещению материальных ценностей филиала № 9 регионального отделения на период проведения капитального ремонта помещений Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Братск, ул. Депутатская 38,38А. (#49223576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000728 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000728

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание комплекса услуг по перемещению материальных ценностей филиала № 9 регионального отделения на период проведения капитального ремонта помещений Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Братск, ул. Депутатская 38,38А.

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сосновская Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

yun.sosnovskaya.38@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-839-5225961

Факс

+7-839-5225960
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по перемещению имущества 49.42.19.000 Час 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится в российских рублях путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком счета, счет-фактуры (если Исполнитель является плательщиков НДС) на основании подписанного Акта оказанных услуг филиалом Заказчика и Исполнителем. Документы на оплату (Акт оказанных услуг, счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиков НДС) направляются Исполнителем Филиалу Заказчика с сопроводительным письмом в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания документов для оплаты.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: не позднее 18.12.2020.
Приложения:

DOC024.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезов для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек.
Запрос цены. Поставка дополнительного оборудования и снаряжения для автотрнспорта ИБХР ФКУ "ЦОУМТС МВД России" в 2021 году
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка расходного материала для отделения гемодиализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.