Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300014712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Наименование заказа: Поставка дров швырка
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная, 1а, -
Контактное лицо Баталова Анна Витальевна
Телефон: 7-39551-22242
Факс: 7-39551-31607
Электронная почта: fedorzakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная, 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:00
Место: прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная, 1а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0220530 Дрова разделанные
Начальная (Максимальная) цена контракта 349000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг дрова швырок 915 м3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы,
связанные с исполнением государственного контракта
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная, 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2013 г по заявке заказчика
Источник финансирования заказа Бюджет МО "Жигаловский район"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 дней со дня преставления счет-фактур за поставленную продукцию при наличии финансирования
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА sfsgnx.doc
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5118009
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты, изделия мучные кондитерские и продукция мукомольной промышленностиПоставка каменного угля для нужд МБУЗ г. Иркутска «Городская больница №7»Поставка бурого угля.Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональныхМодернизация системы видеонаблюдения поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных