Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-06-2019

Приобретение с доставкой материалов для замены ветхих сетей и запорной арматуры котельной РТП и котельной Центральная (#40773467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 301 090 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300037419000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение с доставкой материалов для замены ветхих сетей и запорной арматуры котельной РТП и котельной Центральная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, УЛ МИРА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, УЛ МИРА, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Обуздин Владимир Викторович
Телефон: 7-39545-31736
Факс: 7-39545-32298
Электронная почта: nataliatitova18@yandex.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта: Титова Наталья Викторовна Адрес электронной почты: nataliatitova18@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(39545) 31-1-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2019 в 16:55:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 301 090 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Удинского городского поселения Усть-Удинского района
Номер организации заказчика 01343000374
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно муниципальному контракту

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525203000131 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525203000131 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краны, вентили, клапаны и аналогичная арматура для трубопроводов, котлов, цистерн, баков и аналогичных емкостей
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 301 090 Российский рубль
Стоимость: 1 301 090 Российский рубль


Всего на сумму: 1 301 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть 1.электронный аукцион.docx (часть 1.электронный аукцион 33.9 Кб)
  • часть 2 информационная карта.docx (часть 2 информационная карта 37.94 Кб)
  • ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 18.36 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК.docx (Часть 4. Обоснование НМЦК 17.26 Кб)
  • часть 5. проект контракта.doc (часть 5. проект контракта 111 Кб)
  • Техническая документация

    • часть 2 информационная карта (часть 2 информационная карта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинских расходных материалов
    Масло сливочное
    Поставка наборов реагентов
    Поставка трубок для анестезиологии и реанимации
    Оказание метрологических услуг по поверке средств измерений
    Поставка бензина АИ-92; АИ-95

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.