Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2017

Поставка расходных материалов и узлов для лазерных принтеров (#29827987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 368 730 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000117000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов и узлов для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92
Ответственное должностное лицо Третьяков Андрей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:27:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие На электронной площадке www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 368 730 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017г.
Номер организации заказчика 02341000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Поставщиком не позднее 29 рабочих дней с даты заключения Контракта. Время доставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 10 % от начальной цены контракта. Назначение платежа «Обеспечение исполнения контракта на поставку расходных материалов и узлов для лазерных принтеров». Способ обеспечения определяется победителем аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, предоставляется в порядке и с учетом требований, установленных п. 3.1 Раздела I аукционной документации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 60 календарных дней.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов и узлов для лазерных принтеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 304 524 Российский рубль
Стоимость: 304 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов и узлов для лазерных принтеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 206 Российский рубль
Стоимость: 64 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 368 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 171.5 Кб)
  • ЭАД поставка.doc (ЭАД поставка 666 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по промывке, очистке и дезинфекции резервуаров для хранения питьевой воды, находящихся на территории ВНС «9-й Советский переулок» по адресу: г. Иркутск, ул. 9-й Советский переулок, 46
    Поставка одноразовых расходных материалов (Лот№22, комплект белья хирургического) для отделений Клиник в 2017 г
    Приобретение криптомаршрутизатора и расходных материалов для франкировальной машины PostBase 30
    Работы по ремонту гаражных помещений
    Выполнение работ по промывке, очистке и дезинфекции резервуаров для хранения питьевой воды, находящихся по адресам: Бульвар Рябикова, 2В на территории ВНС «Синюшина гора»; ул. Шевцова, 162 на территории ВНС «Топкинская»
    Поставка мебели для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для офтальмологического отделения Клиник в 2017г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.