Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300014713000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Наименование заказа: Поставка дров-швырка
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Контактное лицо Баталова Анна Витальевна
Телефон: 7-39551-22242
Факс: 7-39551-31607
Электронная почта: fedorzakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0220530 Дрова разделанные
Начальная (Максимальная) цена контракта 176700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Дрова-швырок 310 м3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы,
связанные с исполнением государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг декабрь 2013 года
Источник финансирования заказа Бюжет МО " Жигаловский район "
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится путем перечисления денежных средств на р/с поставщика согласно счетов, счетов-фактур
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА sfsgnx.doc
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7923035
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт системы видеонаблюденияПОСТАВКА МЕТАЛЛАУслуги по проведению периодического медицинского осмотра работников (2 человека) Поставка ГСМ через сеть АЗС посредством электронных карт для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Иркутской области" Минтруда РоссииВыполнение робот по устройству Снежного городкаПоставка офисной мебели