Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

16-02-2008 - (тендер #199090)

Организация питания учащихся

Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по организации питания учащихся государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище №2 г. Иркутска в 2008 г.»

Уникальный номер закупки: 1/2008

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище №2 г. Иркутска

Место нахождения: г. Иркутск

Почтовый адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Мира д.14

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Мира д.14

Телефон: 326330

Адрес электронной почты: pu2@mail.ru

Контактное лицо: Зяблова Валентина Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 6689.8

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по организации питания учащихся государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище №2 г. Иркутска в 2008 г.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5551. Услуги столовых при предприятиях и учреждениях

Количество товара (объем работ, услуг): 6689.8

Единица измерения: тыс.руб.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Предварительное количество учащихся , которые будет получать горячее питание, составляет 500 человек (в том числе 96 человек - из числа детей-сирот) ежедневно и в дальнейшем подлежит уточнению исходя из фактического количества обеспеченных питанием за период, подтверждаемого данными учета, с оформлением по результатам акта сверки. Исполнитель (победитель Конкурса) должен будет ежедневно составлять меню-раскладку с учетом утвержденных норм суточного довольствия и предоставлять ее на утверждение ответственному со стороны Заказчика лицу. Учащиеся из числа детей-сирот обеспечиваются ежедневным четырехразовым питанием (завтрак, обед, полдник, ужин). Обеспечение питания учащихся производится иждивением Исполнителя (победителя Конкурса).

Место поставки

Код места поставки: г. Иркутск

Место поставки: г. Иркутск, ул.Мира, д. 14.ГОУ НПО ПУ № 2

Условия поставки: В процессе реализации заказа исполнитель заказа должен руководствоваться следующими нормативными документами: - «Правила оказания услуг общественного питания», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 (с изм. и дополнениями от 21.05.2001 № 389); - «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 ( с имз. и доп. от 20.10.1998 № 1222 и от 06.02.2002 № 81); - Постановление Правительства РФ от 29.04.2002 № 287 «О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, и перечень продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии»; - Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 27.07.2006 № 140-ФЗ); - ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия» для расчета пищевой ценности кулинарной продукции при организации питания; - ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»; - ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания»; - ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»; - Сан-Пин 2.3.2.1324-03 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов» МинЮст РФ от 06.06. 2003 № 4654; - Сан-Пин 1923-788 «Санитарные правила по применению пищевых добавок»; - Сан-Пин 2.4.3. 1186-03 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»; - Сан-Пин 2.3.6.1079-01 «О санитарно-эпидемиологических требованиях к организациям общественного питания», «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии»; - Сан-Пин 2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»; - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Санкт-Петербург, 1999 год - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий ТОО «Пчелка, Москва, 1994 год - Приказ от 10.12.1996 № 405 «О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников»; - Приказ №2042 от 8 декабря 2006 года «Об утверждении норм материального обеспечения - Стандарты предприятия (СТП); - Технические условия (ТУ).

Сроки (периоды) поставки: С момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится в безналичной форме на основании выставленных счет-фактур до 30 числа месяца следующего за расчетным путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: по адресу заказчика

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

конкурсная документация | [351 KB] (31.01.2008 06:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Дата начала подачи заявок: «1» февраля 2008 г. Дата окончания подачи заявок: «3» марта 2008 г. в 11 часов 00 минут (иркутское время) Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: г. Иркутск, ул. Мира, д. 14.

Порядок подачи заявок: Участники размещения заказа имеют право подать свои заявки на участие в конкурсе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и данного пункта настоящей информационной карты.

Дата начала подачи заявок: 01.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: . Цена контракта. Значимость данного критерия составляет - 40% 2. Качественные характеристики. Значимость данного критерия составляет- 20% 3. Сроки оказания услуг (период поставки услуг). Значимость данного критерия составляет – 40%.

Вскрытие конвертов

Место: Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу: г. Иркутск, ул Мира, д. 14 , кабинет директора

Дата и время: 03.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу г. Иркутск, ул Мира, д. 14 в срок не свыше 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Дата: 05.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу г. Иркутск, ул Мира, д. 14 в срок не свыше 10 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Дата: 10.03.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 31.01.2008

Создан: 31.01.2008 06:15

Последняя модификация: 31.01.2008 09:55

Источник: zakupki.gov.ru/107820530

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.