Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110395366
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги во 2-м полугодии 2021г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков по закупке
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.06.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рычкова А. И.
Электронная почта организатора RychkovaAI@eurosib-td.ru
Контакный телефон организатора 73952792253
Факс 73952792248
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.07.2021 в 17:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 09.07.2021
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.07.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2021 по 06.07.2021
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200459544
Номер позиции в плане закупок П1019 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага на 2021 г. 2-е полугодие
Начальная (максимальная) цена договора 4 605 912 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Бумага на 2021 г. 2-е полугодие |
Документация
Документация с изм.zip (25.06.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации «Благоустройство территории. Выполнение плоскостного спортивного сооружения и сопутствующей инфраструктурыПоставка стеллажей для библиотеки.Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов и подъёмной платформы для групп населения с ограниченными возможностями передвиженияПоставка и изготовление жалюзи оконных.Оказание транспортных услугПоставка бытовой техники для нужд университета