Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-05-2021

Выполнение работ по текущему ремонту веранды. (#53404520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 388 720 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕДДС" УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834300021721000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту веранды.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ ХАЛТУРИНА, 48/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ ХАЛТУРИНА, 48/А
Ответственное должностное лицо Гордиенко Дарья Александровна
Телефон: 7-39565-57384
Электронная почта: edds-ykmo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2021 в 15:05:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 3 и частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать требованиям части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 2.1 настоящей Документации). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать части 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ (пункт 2.2 настоящей Документации) (расположены в прикрепленном файле).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 388 719 Российский рубль
Номер организации заказчика 08343000217
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108343000217002
Номер позиции 202108343000217003000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту веранды
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 388 719 Российский рубль
Стоимость: 388 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)


Всего на сумму: 388 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА текущий ремонт.docx (ЭА текущий ремонт 123.32 Кб)
  • проект МК.docx (проект МК 63.33 Кб)
  • Приложение №1 - Дефектная ведомость.xlsx (Приложение №1 - Дефектная ведомость 12.15 Кб)
  • Приложение №2 - Ресурсная смета.xlsx (Приложение №2 - Ресурсная смета 25.77 Кб)
  • Приложение № 3 - Ведомость ресурсов.xlsx (Приложение № 3 - Ведомость ресурсов 13.64 Кб)
  • поэтажный план веранды.pdf (поэтажный план веранды 683.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка информационного терминала.
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Закупка товаров хозяйственного назначения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тофацитиниб (для лечения больных с COVID-19)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Барицитиниб (для лечения больных с COVID-19)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия (для лечения больных с COVID-19)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.