Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

06-05-2021

Запрос цены. Оказание услуг по вывозу с последующей утилизацией объектов основных средств Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенных по адресу: г. Тайшет, ул. Автозаводская, д.3 «А». (#53388624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000221000339 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000221000339

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по вывозу с последующей утилизацией объектов основных средств Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенных по адресу: г. Тайшет, ул. Автозаводская, д.3 «А».

дополнительно указать: -дату и номер исходящего коммерческого предложения; -в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется. далее смотреть запрос
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романов Роман Владимирович

Адрес электронной почты

rv.romanov@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259611

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2021 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по вывозу с последующей утилизацией объектов основных средств, согласно приложению. В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта, Исполнитель должен выехать на место оказания услуг и произвести прием и вывоз основных средств, подлежащих утилизации. Вывоз основных средств с территории филиала Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка должны осуществляться на транспорте Исполнителя представителями Исполнителя. Исполнитель должен предоставить Заказчику акт приема-передачи основных средств, подлежащих утилизации. По окончании оказания услуг Исполнитель обязан предоставить Заказчику: - акт утилизации основных средств - счёт - акт оказанных услуг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол для секретаря 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол для секретаря 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол для секретаря 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S81 (шкаф платяной) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S77 (шкаф платяной) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S77 (шкаф платяной) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S75 (шкаф для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S75 (шкаф для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Сейф С - 121 38.21.29.000 Условная единица 1
Тумба выкатная 38.21.29.000 Условная единица 1
Тумба для копировального аппарата 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф (шкаф для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф для платья (шкаф платяной) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S77 (шкаф платяной) 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный с подставной тумбой 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный с подставной тумбой 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный с подставной тумбой 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф S77 (шкаф платяной) 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный "Фаворит" криволинейный ТК-14/4 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный "Фаворит" криволинейный ТК-14/4 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный "Фаворит" криволинейный ТК-14/4 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный "Фаворит" с тумбой 38.21.29.000 Условная единица 1
Вертикальные жалюзи 2300*1870 38.21.29.000 Условная единица 1
Вертикальные жалюзи 2300*1870 38.21.29.000 Условная единица 1
Вертикальные жалюзи 2020*2500 38.21.29.000 Условная единица 1
кресло офисное 38.21.29.000 Условная единица 1
кресло для сотрудников "Элегант М2" 38.21.29.000 Условная единица 1
кресло для сотрудников "Элегант М2" 38.21.29.000 Условная единица 1
кресло для сотрудников "Элегант М2" 38.21.29.000 Условная единица 1
кресло для сотрудников "Элегант М2" 38.21.29.000 Условная единица 1
кресло для сотрудников "Элегант М2" 38.21.29.000 Условная единица 1
жалюзи 38.21.29.000 Условная единица 1
жалюзи 38.21.29.000 Условная единица 1
элемент соединения закрученный 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф для бумаг (шкаф для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф для бумаг (шкаф для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Стул 38.21.29.000 Условная единица 1
Стул "Изо" крашен 38.21.29.000 Условная единица 1
План эвакуации ламинированный (форма А-2) 38.21.29.000 Условная единица 1
Вертикальные жалюзи 2300*1200 38.21.29.000 Условная единица 1
Вертикальные жалюзи 2300*1200 38.21.29.000 Условная единица 1
Вертикальные жалюзи 2300*1200 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 12 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол (в т.ч. элемент Р 05 + нога опора №9) 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 8 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 47 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 47 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный малый 38.21.29.000 Условная единица 1
Опорный соединительный инструмент 38.21.29.000 Условная единица 1
Опорный соединительный инструмент 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол (в т.ч. нога опора №9 + элемент Р 07) 38.21.29.000 Условная единица 1
Тумба выкатная Т 08 38.21.29.000 Условная единица 1
Тумба выкатная Т 08 38.21.29.000 Условная единица 1
Тумба выкатная Т 08 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 8 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 47 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол Е 12 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол (в т.ч. элемент Р 05 + нога опора №9) 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло офисное 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол (в т.ч. элемент Р 05 + нога опора №9) 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол (в т.ч. элемент Р 05 + нога опора №9) 38.21.29.000 Условная единица 1
Стол письменный малый 38.21.29.000 Условная единица 1
жалюзи 38.21.29.000 Условная единица 1
Стул "Изо" крашен 38.21.29.000 Условная единица 1
Стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
Стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
Стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
часы с зеркалом 38.21.29.000 Условная единица 1
стол-тумба 38.21.29.000 Условная единица 1
стул 38.21.29.000 Условная единица 1
стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
стул офисный 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф (книжный закрытый, для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Шкаф платяной (для одежды) 38.21.29.000 Условная единица 1
шкаф закрытый (стеклянные дверки, для документов) 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло Менеджер 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло офисное 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло для руководителя 125*60*75, кожа, цвет черный 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло для руководителя 125*60*75, кожа, цвет черный 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло для руководителя 125*60*75, кожа, цвет черный 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло Президент 38.21.29.000 Условная единица 1
Кресло офисное 38.21.29.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все с учетом всех налогов и других обязательных платежей, а также транспортные расходы. Для проверки оказанных услуг в части соответствия его условиям Контракта, в течение 2 рабочих дней Заказчик обязан провести экспертизу и принять оказанные услуги, либо направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки оказанных услуг с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Исполнителем за свой счет.

Порядок оплаты

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления счета на основании подписанных филиалом Заказчика и Исполнителем Актов оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Вывоз основных средств осуществляется, не позднее 31 мая 2021г, по следующему адресу: Филиал № 11: г. Тайшет, ул. Автозаводская, д. 3 "А", а/я 121, тел. 8 (3956)32-21-20
Приложения:

Утилизация ф 11.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по устранению неисправностей рольставней (восстановлению работоспособности) для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.