Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

29-07-2020

Поставка офисной мебели (#47978515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 316 267 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834500000320000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Громыко Ольга Александровна
Телефон: +8 3952 240437, 89246048685
Электронная почта: pushkinaolya@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2020 в 16:42:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 9.1.Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 9.2.Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. 9.3.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 9.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований - если электронные документы участника закупки не подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений порядка регистрации участников закупок в единой информационной системе и их аккредитации на электронных площадках - участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020 в 17:05:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 316 266 Российский рубль
Номер организации заказчика 08345000003
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В ТЕЧЕНИЕ 30 (ТРИДЦАТИ) РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным ст.45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810025202000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол интегральный (левосторонний)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 266 Российский рубль
Стоимость: 55 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф -гардероб
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 781 Российский рубль
Стоимость: 38 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 424 Российский рубль
Стоимость: 37 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол интегральный (правосторонний)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 266 Российский рубль
Стоимость: 51 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба сервисная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 681 Российский рубль
Стоимость: 18 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 808 Российский рубль
Стоимость: 95 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: топ для тумбы
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 764 Российский рубль
Стоимость: 19 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 316 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.pdf (ИЗВЕЩЕНИЕ.pdf 1.93 Мб)
  • Заявка.pdf (Заявка.pdf 2.17 Мб)
  • эд.pdf (эд.pdf 9.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству ограждения площадки для размещения летательных аппаратов
    Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие )
    Устройство веревочного парка по адресу с. Сосновка, на пересечении улиц Победы и Лесной
    Выполнение работ по утилизации энергосберегающих ламп
    Выполнение работ по ремонту теплотрассы и канализационных выпусков
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Алтеплаза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.