Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-05-2020

Поставка специальной одежды, специальной обуви и другого мягкого инвентаря (#46956408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 200 737 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ИОСПК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200002420000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка специальной одежды, специальной обуви и другого мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАЙКАЛЬСКАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАЙКАЛЬСКАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Булдакова Вера Андреевна
Телефон: +8 3952 224580 (РґРѕР±. 121)
Факс: +8 3952 224580 (РґРѕР±. 121)
Электронная почта: otdzakupa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 16:47:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 736 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.08.2020г., единовременно по заявке Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения: составляет: 5 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810850041002000 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический многоразового использования
Количество: 73 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 717 Российский рубль
Стоимость: 125 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Костюм хирургический многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический многоразового использования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 488 Российский рубль
Стоимость: 1 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Костюм хирургический многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Сабо женские
Количество: 61 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 719 Российский рубль
Стоимость: 43 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Сабо мужские
Количество: 7 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 716 Российский рубль
Стоимость: 5 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, многоразового использования
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 846 Российский рубль
Стоимость: 1 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат процедурный, многоразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, многоразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 163 Российский рубль
Стоимость: 23 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат процедурный, многоразового использования )


Всего на сумму: 200 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 56-ЭА20 Поставка специальной одежды специальной обуви и другого мягкого инвентаря.docx (АД 56-ЭА20 Поставка специальной одежды специальной обуви и другого мягкого инвентаря.docx 106.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка сметаны
    Поставка молочной продукции (молока питьевого, кефира)
    10. Выполнение работ по объекту: «Реконструкция спринклерной установки пожаротушения и внутреннего противопожарного водопровода в здании склада по адресу: г. Тюмень, ул. Велижанская, 77, строение 16, и внутреннего водопровода в административном здании по адресу: г. Тюмень, ул. Велижанская, 77, 1-й этап» (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
    Поставка временных дорожных ограждающих устройств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.