Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-06-2019

Поставка чулочно-носочных изделий (#40833020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 64 439 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200032919000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЯНСКА"
Название тендера Поставка чулочно-носочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЯНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 666302, Иркутская обл, Саянск г, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 666302, Иркутская обл, Саянск г, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 17
Ответственное должностное лицо Дмитриева Елена Сергеевна
Телефон: +7 39553 53581
Факс: +7 39553 53581
Электронная почта: kzsonsayansk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2019 в 12:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II. Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 438 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000329
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЯНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта, в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов местного времени.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Носки
Количество: 95 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 5 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.138 (Носки детские из смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки
Количество: 60 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.138 (Носки детские из смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки
Количество: 65 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 3 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.138 (Носки детские из смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки
Количество: 50 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 3 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.138 (Носки детские из смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки
Количество: 60 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 4 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.138 (Носки детские из смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Колготки
Количество: 74 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 17 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.135 (Колготы детские из смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Колготки
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 26 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.135 (Колготы детские из смешанной пряжи)


Всего на сумму: 64 438 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 8-ЭА-19.docx (8-ЭА-19.docx 157.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству территории (в плане капитального ремонта) ПЧ-139 п. Тихоновка, Боханского района ОГБУ "ПСС Иркутской области"
    Поставка четвертины куриной
    Поставка расходного материала для анализатора
    Поставка офисного оборудования (оргтехника, комплектующие для офисного оборудования, оргтехники)
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Апротинин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.