Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2019

Поставка бумаги печатной (#40799428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 318 077 рублей
Закупочная организация: ФКУ ДПО МУЦ ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100024819000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги печатной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664528, Иркутская обл, Иркутский р-н, Маркова рп
Почтовый адрес Российская Федерация, 664528, Иркутская обл, Иркутский р-н, Маркова рп
Ответственное должностное лицо Казьмин Андрей Александрович
Телефон: 7-3952-259529
Электронная почта: uc38gufsin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2019 в 09:46:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 318 076 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03341000248
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации аукционной

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4 (500 листов)
Количество: 600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 155 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А3 (500 листов)
Количество: 250 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 517 Российский рубль
Стоимость: 129 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман А1
Количество: 1800 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 33 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 318 076 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация бумага.doc (документация бумага 463.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сгущенка вареная; Мак; Ванилин; Масло подсолнечное; Соль; Шоколад плиточный; Дрожжи сухие; какао-порошок; рис не пропаренный; Консервы из сайры
    закупка товаров, работ услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (материалы для капитального ремонта кровли административного здания)
    Поставка расходных материалов для забора крови на лабораторные исследования
    Поставка шин для легкового автомобиля
    Регламентированное техническое обслуживание и ремонт  БТР-80
    Услуги по обеспечению питанием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.