Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-05-2019

Поставка компьютерного оборудования и офисной техники (#40419107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 415 862 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300051919000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Название тендера Поставка компьютерного оборудования и офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в документацию об аукционе на основание запроса.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ ГЕРОЕВ ТРУДА, 38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Ответственное должностное лицо Низовцева Светлана Романовна
Телефон: 7-39535-98257
Электронная почта: zakaz@fin.ust-ilimsk.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Левчук Ольга Викторовна – главный специалист по закупкам организационного отдела Администрации города Усть-Илимска, тел.: +7 (39535) 98-201, Levchuk_ov@ust-ilimsk.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице, на которого возложена ответственность по организации и ведению текущего контроля за осуществлением закупки и исполнением контракта: Супрунова Елена Федоровна – управляющий делами Администрации города, тел.: +7 (39535) 98-204, elenas@ust-ilimsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2019 в 11:40:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в порядке согласно ч. 5 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 415 861 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Номер организации заказчика 01343000523
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 30 ноября 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 793 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требование к обеспечению и срок возврата указаны в ч. 11 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043080525 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 541 Российский рубль
Стоимость: 52 623 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ) Количество печати страниц в месяц - не менее 20000 страниц Наличие устройства автоподачи сканера - да Тип печати - лазерная Цветность печати - черно-белая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 998 Российский рубль
Стоимость: 151 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок Объем HDD - не менее 500 Гигабайт Объем оперативной памяти - не менее 8 Гигабайт Тип накопителя - HDD
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 999 Российский рубль
Стоимость: 137 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ) Количество печати страниц в месяц - не менее 50000 страниц Наличие устройства автоподачи сканера - да Тип печати - лазерная Цветность печати - цветная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 228 Российский рубль
Стоимость: 33 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 249 Российский рубль
Стоимость: 18 498 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Сканер Тип - протяжный Максимальный формат - не менее А4 Разрешение - не менее 600х600 dpi Двустороннее устройство автоподачи оригиналов - наличие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 528 Российский рубль
Стоимость: 21 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 415 861 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Внесение изменений ОАЭ 86-19.docx (Внесение изменений ОАЭ 86-19 26.64 Кб)
  • Внесение изменений скан.pdf (Внесение изменений скан 458.45 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 44.75 Кб)
  • СОГЛАС проект контракта.doc (СОГЛАС проект контракта 313 Кб)
  • ОАЭ 86-19.docx (ОАЭ 86-19 232.21 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 248.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ткань
    Электроэнергия, произведенная дизельными электростанциями (ДЭС) общего назначения
    Поставка ПГС для отсыпки дорог на территории Мамонского МО (мкр. Западный)
    Выполнение работ по капитальному ремонту участка сети тепловодоснабжения (ТП "Бойлерная") от ТК 3 до ТК 2 (ул. Объездная),  протяженностью 350 м в 6-ти трубном исполнении Д 159/108 мм в наземном исполнении
    Работы по погрузке крупногабаритных отходов с мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
    Поставка аспираторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.