Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

19-04-2019

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#39809511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300047419000006
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 666391, Иркутская обл, Балаганский р-н, Балаганск рп, УЛ АНГАРСКАЯ, 91
Почтовый адрес Российская Федерация, 666391, Иркутская обл, Балаганский р-н, Балаганск рп, УЛ АНГАРСКАЯ, 91
Ответственное должностное лицо Казакова Татьяна Александровна
Телефон: 7-39548-50412
Электронная почта: balagansk_admin@irmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 666391, Иркутская область, Балаганский район, рп. Балаганск, ул. Ангарская, 91 Администрация муниципального образования Балаганский район, кабинет №14 В рабочие дни: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 ч., Обед с 13:00 до 14:00 ч. (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается любым участником в письменной форме по адресу заказчика в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о предварительном отборе. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника предварительного отбора. Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора. В случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник предварительного отбора самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить). Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Оплата товара производится в безналичном порядке по факту поставки товаров, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком акта приемки-передачи товара, составленного по прилагаемой форме (Приложение 2 к Контракту).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01343000474
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАГАНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 0 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация предварительный отбор 2019.docx (Документация предварительный отбор 2019 76.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Оказание услуг по предоставлению местных соединений телефонной связи)
    На поставку реактивов для лаборатории
    Услуги по дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трех лет по программе профессиональной переподготовки: "Бухгалтерский учет"
    Поставка расходных материалов для аптечного производства
    Поставка мебели
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.